Все чаще я стала сталкиваться с вопросами: "Ой.. я получил травму нелечимую.. А свитка нет. Что мне делать?", "Ой.. а у меня скорость передвижения маленькая.. а я на свадьбу опаздываю. Что делать?".. и т.д., и т.п... К огромному сожалению, это вопросы задают не нубики 5-6 уровней, а вполне взрослые и состоявшиеся персонажи. Почему так случилось, что элементарные вещи проходят мимо них? Почему гонка за уровнями превращается в тупой кач, а не процесс познания окружающего мира и роста вместе с ростом знаний?.. Я решила создать что-то вроде небольшой коллекции самых нужных и полезных боевых и мирных зелий.
Начнем с постоянного ассортимента Травяной лавки, кстати вход в нее аж со 2ого уровня разрешен:
- Зелье ответа, боевое (Аура ответа х2, т.е. противник получает 20% своего удара по Вам)
... Читать дальше »
Зельеварение - одна из основных мирных профессий Мира без Судьбы. Суть ее заключается в том, что Вы можете приготовить зелье, которое улучшит Ваши особенности, как персонажа. Они могут быть совершенно разными. Улучшать Ваши статы, модификаторы. Существуют для всех классов: критов, танков, уворотов, магов (прим. автора: читать статью о Зельях).
Что Вам нужно для варки:
В первую очередь, конечно, Вам нужен рецепт того Зелья, которое Вы хотите сварить. Приобрести Вы его можете в Травяной лавке, либо в ЧТР. Вам также понадобятся ведра и котел (они бывают разных видов: ... Читать дальше »
Зайчиха увидела охотника и к зайчатам: - Ну-ка, закрыть уши! Сейчас он промахнется и так материться будет!
В нашем дремучем лесу ружье Вам не поможет. Все нужно делать своими руками, в которых будет Ваше грозное оружие. Да и зайчиков можно увидеть только в Магазине подарков. Как Вы уже поняли сегодня я расскажу Вам про Охоту.
Первые шаги.
Для начала перед самым вылетом зайдите в Травяную лавку и купите релаксантов. Потом следуйте в Лес, а из него перейдите в Дремучий (клетка перехода Н1). Вы уже там? Вот и отлично. Первое, на что следует обратить внимание - это количество зверей в лесу. мишки, волки и рыси обновляются независимо от Ваших действий. Их количество при обновлении и вид зверя случайны. Для того, чтобы зверь на
... Читать дальше »
Магия... Она всегда манила человека. Каждый из нас хотел попробовать себя в роли повелителя стихий, или времени, или пространства.. В разговоре с одним знакомым магом я поинтересовалась: Что тебе больше всего нравится в твоем классе персонажа?).. Ответ был таким:
Я люблю, когда Магическая сила сбегается к кончикам пальцев.. Когда я чувствую, что одним словом, одним движением рук могу разверзать небеса и содрогать землю. Это непередаваемое ощущение Могущества. Бугога!!..Маги - в данный момент, доминирующий класс в Мире без Судьбы. И самое приятное в том, что на их превосходство не влияет наличия артефактов. Если Маг правильно и грамотно раскачан, то он может стать очень сильным игроком, а если в него вложены не только Ваши усилия, но и Ваши финансы.. то Маг станет практически неубиваемым. В этой статье я постараюсь помочь Вам раскачать своего мага-монстра.)
... Читать дальше »
Критовик.. класс "Воин". Казалось бы, именно про него сказана народная мудрость "Сила есть - ума не надо". Но не боясь насмешек и нелестных отзывов, с упорством мыши, упавшей в молоко, качают и качают.. и снова качают Критовиков.. чтобы однажды выйти в чистое поле и сойтись лицом к лицу с еще одним.. критом... один размен ударов. Две смерти. Все счастливы. Но всегда ли бывает так?) На этот вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.)
Сначала определимся с тем, кого мы должны убивать, чтобы не было уж совсем стыдно участвовать в боях?. Конечно, магов. Лучше среднего - еще и критов. В идеале - уворотов. Так как в Мире без Судьбы цепочка: крит - мага - маг - уворота - уворот - крита.. практически не действует. Сделать Вашего бойца Идеальным вполне возможно.
Вот 4е основных совета для крита:
1) Для победы других Критов нужно побольше Силы и 2-х модификаторов: "Критический удар" и
... Читать дальше »
Вы попали в Мир без судьбы... Перед Вами стоит выбор - маг или воин?.. Кем покорять просторы НФ?
Каждый выбирает то, что ему по душе... Маг - повелитель стихий или Крит, пробивающий любую броню своей яростью. Либо Уворот. Вы напрягаете все имеющиеся извилины... и понимаете, что плевать Вы хотели на голос разума.. и выбираете именно его, верткого, скользкого, несильного, но молниеносного воина-уворота.
Выбирая этот путь развития своего персонажа, приготовьтесь очень сильно потрудиться, чтобы именно Ваш любимец-вертун решал исходы боев и приносил победу Вам и команде. Так как Уворот - это прежде всего ловкость рук, хитрость ума, терпение и нужный подбор свитков в вашем рюкзаке.
Основным параметром Уворота является - ... Читать дальше »